Крамола

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крамола » Описание мира » Религия и магия


Религия и магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ХРАМ ИСТИННОГО ПУТИ

Храм Истинного Пути - это главенствующая на севере и западе Эгарота церковь, активно противостоящая древним языческим верованиям и магическим практикам, принявшая на себя вождество над всеми просвещёнными, принявшими догматы Пути.

Зародился Храм на территории Дэгобарры и первоначально был лишь небольшим фанатичным культом затворников - последователей Флавия Ревенерийского и мистического учения. Но своим возвышением Истинный Путь обязан воцарению Лукаса V Монаха, бывшего до вступления на трон одним из его оккультистов. Именно этот не в меру религиозный монарх ослабил древние языческие верования и узаконил бывший ранее в опале культ.

Догматы веры:
• Храм Истинного Пути указывает людям единственно верный, но сложный, тернистый путь к спасению, направляя их в лоно Сил Неба;
• Силы Неба - высшая сила, принимающая души праведников и обрекающая на вечные страдания грешников и еретиков;
• Пророки Пути истолковывают волю Сил Неба и, в соответствии с этим, составляют и корректируют находящееся в постоянном движении святое учение Храма;
• Храм учит смирению, покорности, призывает к аскезе и миролюбивой жизни, но и к нетерпению тьмы, ересей и язычества, отравляющих красоту мира;
• чудеса, творимые святыми служителями Храма, а также все его святые реликвии являются дарованными Силами Неба, тогда как нечестивые колдуны похищают и извращают этот магический дар свыше, оскверняя его;
• колдуны, еретики и язычники должны быть уничтожены, чтобы не могли более своим злом бросать тень на Истинный Путь и мешать праведным людям идти им;
• каждый, кто видит нечестивое зло, должен встать на борьбу с ним. Лишь после этого можно надеяться на мирную жизнь и спасение в лоне Сил Неба;

Священные книги и символы:
• Священнописанный обрядовик - книга, содержащая в себе описание всех обрядов, церемоний и молитв, а также указания по времени и месту их осуществления;
• Жития Святых - сборник поучительных новелл, рассказывающий о святых;
• Образок - маленькая нательная икона, которую носят все последователи Пути. На образках запечатлены небольшие фразы-наставления;
• Ленты Лабиринта Пути - шелковые ленты разных длин и размеров, на которых вышивают слова наставлений. Маленькие ленты женщины вплетают в свои волосы и одежду, а самые большие украшают стены храмов.
Наставления, наносимые на ленты и образки, могут быть самыми различными: "Да не убоюсь я зла на своём пути", "Клянусь огнём очищать Путь Истины от скверны", "Мечом и словом искореню зло", "Не отрекусь от Пути", "Истинный Путь превыше жизни", "Путь или смерть", "Отрекусь от отца, от матери, но не от Пути", "На Пророков уповаю", "Верую в святые наставления" и т.д.

Иерархия:
• Оракул Небес - провидец Истинного Пути, архипастырь просвещённых, духовный наставник монархов. Каждый Оракул вступают в свой святой чин по воле предшественника. Оракулы живут в Золотом Храме, что в Цесарии;
• Верховные пророки Пути - советники и легаты Оракула;
• Старшие пророки - настоятели храмовых приходов и монастырей;
• Младшие пророки - монахи, заслужившие своим религиозным рвением право покинуть стены родной обители и странствовать по миру, проповедуя истины Пути и всюду изобличая зло и поднимая народ на борьбу с колдунами, ведьмами, ересями и языческими суевериями;
• Служители - монахи и священники;
• Послушники - рабы, заслужившие шанс попытаться стать служителями;
• Храмовые рабы - любой человек, желающий стать частью Храма, должен отказаться от себя и продаться в рабство, надеясь рвением своим заслужить шанс подняться в иерархии. Рабы выполняют всю самую грязную работу.

Святые места:
• Храмы Истинного Пути - это возносящиеся к небесам строения, заполненные светом и музыкой. Стены этих зданий украшают огромные полотнища Лент Лабиринта Пути, на которых драгоценными нитями вышивают святые наставления величайших пророков. Эти ленты часто сменяют, представляя пастве всё новые и новые поучения.
• Монастыри - это полные аскезы и отрешенные от мира обители, где монахи проводят дни в молитвах и труде;

0

2

ЯЗЫЧЕСКИЕ И ЕРЕТИЧЕСКИЕ ВЕРОВАНИЯ

Как бы ни старался Храм Истинного Пути завладеть людскими умами, всюду ещё крепка древняя языческая религия, буйно цветут всевозможные еретические секты и проповедуют лжепророки…
Дэгобарра официально приняла веру в Путь к Силам Неба и руководствуется в вопросах религии наставлениями пророков Храма, но во многих её уделах народ ещё почитает древних богов.
Торнеги, жители болотистых земель Торнежской Низины, и вулкары, обитающие в Предгорьях Адалард, крепко хранят верность восточному пантеону. Его установил некогда для всех своих вассальных языческих племён грозный князь шеговаров, торнегов и вулкаров Лютогнев Великий. В этот пантеон вошли три божества:
• Шегаян – воинственный и несокрушимый старший бог народа шеговаров;
• Волох – многомудрый, но коварный и обманчивый высший бог вулкаров;
• Стоглав – кровожадный бог охоты, ритулов и подземного мира, высшее божество торнегов.
И у каждого из этих трёх старших богов существует собственный обширный круг божков менее значимых, а также духов и бесов…
А на западе Дэгобарры, в горах Св. Йиржи, горные племена до сих пор не отказались полностью и бесповоротно от древней, исконной дэгобарской веры – культа предков. Деревянные идолы и железные кумиры, изображающие усопших членов рода, все ещё таятся в домах горняков и шахтёров, работающих в суровом горном краю. Ни доносы соглядатаев, ни увещевания церковников не в силах сломить эти древние убеждения.
Количество же ересей, порождённое впавшими в безумие беглыми манахами Истинного Пути не поддаются исчислению. Они процветают на юге страны, в крупных приморских городах, где смешиваются все религии и убеждения.
Находятся и те, кто предпочитает совершать восхваления почти забытых мрачных богов давно ушедших эпох. Обычно почитатели прошлого выбирают себе господина из числа наиболее одиозных мрачных богов мёртвых цивилизаций древнего Востока и Юга:
• Гардагот - могущественный бог забытого Царства Таанд, искушающий смертных богатством и властью, славой и похотью. Мужчин и женщин, не разбирая, зазывает он в свои объятия, чтобы насладиться их страстью и, в конечном итоге, выпить их души  Предстаёт перед смертными в облике прекрасного андрогина. Некоторые именуют Гардагота «Неверным супругом», или «Изменником». его поклонники верят, что он обитает в некой подземной крепости - Цитадели Порока;
• Демадох - бог всё того же древнего Таанда, покровительствующий аферистам и всем тем, кто стремится жить за чужой счет. Выглядит как огромная пурпурная рогатая жаба. Обитает он, согласно легендам, в неком Кровавом Болоте, с которым некоторые отождествляют Торнежскую Низину;
• Алалианда - безмолвная царица ночи, тьмы, отчаяния, покровителница страшных пыток, упивающихся чужими страданиями мастеров заплечных дел и бессердечных палачей, госпожа жестокостей. Предстаёт перед своими слугами в образе прекрасной женщины, облачённой в алый плащ с капюшоном, скрывающим лицо. Легенды гласят, что она была заточена своими врагами в некий ларец - Сундук Боли - открытие которого обречёт мир на века страданий.
Борьба Храма Истинного Пути со всем этим мракобесием ещё только началась, сейчас не только Дэгобарра, но и сама Витагарская Конфедерация полна ещё предрассудков и суеверий…

0

3

МАГИЯ

Магия - это чудесный дар, незримая энергия, рождающаяся из узелков, в которые стягиваются нити судьбы.

Нити судеб могут сплестись в узел в тёмных пещерах, на лесных полянах или вершинах гор - это не важно. Такое место, где бы они ни находилось, будет местом великой силы, и оно будет неумолимо притягивать к себе протекающие мимо нити судеб. Люди будут, осознанно, но чаще - бессознательно, тянуться туда, сколь бы ни был труден и опасен путь...

Но нити судьбы могут и сплестись на человеке. Это просиходит едва ли не при самом зачатии и навсегда определяет судьбу одарённого. Но происходит такое очень редко, помимо чьей либо воли, вне зависимости от крови, родства, степени благородства.

Узел судеб, магический дар, даёт знать о себе сразу после рождения - дитя, обременённое сложной участью, будет нести на себе отметину, которую люди зовут дьяволовой меткой.
Такая метка - это всегда родимое пятно, чёрное, словно обуглившееся,  идовольно приметное. Если всадить в него иглу - не пойдёт кровь.

Тем, кто родится с меткой переплетённой судьбы, магическим даром, обычно не дают жить: клирики Имперской Капеллы проповедуют, что это отродья преисподней - пышущего жаром Царства Ужасов.
И это - связь с подземной тьмой - правда. Нити судьбы находятся под властью кошмарных демонов, играющих на них, как на кошмарных музыкальных инструментов. А цель этой игры - эмоции, сильные эмоции, которыми питаются порождения мрака. Одарённый магией должен упиваться эмоциями - это порадует владык Царства Ужасов.

Но некоторым детям, родишимся с отметиной Дара, удаётся выжить.
Первые 14 лет своей жизни дитя, носящее отметину Дара, едва ли будет точно сознавать, что судьба его в лапах демонов. Лишь при сильных эмоциях - огромной радости или глубочайшем отчаянии - возможные стихийные всплески магии, волной прокатывающейся по реальному миру.

Ночь 14 дня рождения к одарённому придёт мрачный посланник Царства Ужасов - холодным туманом он окружит юного мага, чтобы предложить сделк. Этот страшный миг - развилка, за которой лежат два пути: тот, который называют "светлым", и "тёмный".

Тёмный путь начинается, когда одарённый принимает сделку с демоном. Вручив свою судьбу Царству Ужаса, отдав часть себя, не обязательно душу, быть может, лишь красоту, способность видеть, слух или речь, что-то одно, то, что примет Тьма, чародей получит возможность контролировать свои магический потенциал, управлять этой мистической энергией. Но за это нужно регулярно питать демонов сильными эмоциями, испытывать ярость, гнев, или великий восторг. Чтобы исполнять контракт, тёмный маг не может быть затворником, он должен изменять мир, и делать это, идя на поводу у своих страстей.
Во многом именно из-за этого тёмных магов ненавидят и презирают, жгут на кострах.

Светлый путь подразумевает отказ от сделки с Царством Ужаса. Те, кто совершают такой шаг, обречены на затворничество. Чтобы недать копящейся в них магической энергии выйти в мир, белые маги отгораживаются от него. Борясь с внутренним желанием изменить мир, ощутить весь спектр эмоций, эти люди запираются в кельях, становятся монахами, смиряющими плоть и проводящими дни в молитвах и изнуряющем труде.
Некоторые из них все же поддаются своей природе и уходят в мир, желая действовть аккуратно, незаметно, не оказывать сильного влияния на мир, такие люди обычно становятся бродячими врачевателями.
Но без сделки с демоном правильно применять магию невозможно, и вмешательство этих серых магов обычно больше, чем им бы хотелось: желая лишь исцелить человека, они почти наверняка ломают его судьбу, готовят ему неожиданные страдания. За это магов, даже таких, тоже не любят - они невольно становятся виновниками страшных бед, питающих Царств Ужаса.

Магическая энегрия, рождающаяся из узла судеб, не копится беспрестанно - у неё есть мера. Наполнив человека без остатка, она ищет выход, но не будет восполняться до тех пор, пока не выплеснется в мир., не изменит его.
маг, заключивший сделку, сам контролирует количество энергии, вкладываемой в чародейство. Светлые маги, от сделки отказавшиеся, это не контролируют и рискуют вызвать настоящий колдовской взыр.
Количесвто затрачиваемой энергии зависит от задуманного. чем грандиознее задумка, тем сильнее будет маг опустошен...

Затмение мага - каждый раз применяя магию, выплёскивая магическую энергию, маг наносит себе ущерб, и чем сильнее колдовство, тем сильнее ответный удар.
Совершим нечто слишком грандиозное. можно и умереть, или обезуметь. Безумие - это то, что ждет всех магов. Колдовство неизбежно подточит внутренние силы человека.
Тело мага быстро дряхлеет, слабеет. Чем чаще колдун творит магию, тем быстрее тают его физические силы.

Некромантия - некоторые тёмные маги занимаются тем, что оживляют трупы мёртвых, чтобы те выполняли за них физическую работу. некромантия не оживляет людей, не касается их душ, хотя вера в это распространена среди суеверных людей. Маг лишь поднимает из земли пустую гниющуб оболочку.
Количество одновременно поднимаемых и контролируемых мертвецов напрямую зависит от умений мага и величины его дара. Рядовые мертвяки способны выполнять простейшие задачи и требуют постоянного вливания дара - это начальный уровень некромантии. Создание кадавров - искусство более утонченное, так как мертвецы этого рода способны на определенные самостоятельные действия, пусть и в пределах полученной команды. Присутствие рядом некромага не обязательно, кадавры питаются силой, исходящей из Царства Ужаса. Разложение - главный бич марионеток некроманта.

Некромантия считается изобретением торнегов - обиталелей болотистой торнежской Низины.
Тхаи - торнежские языческие жрецы - были первыми колдунами-некромантами. Во времена правления Дэгобаррой Лукаса II Чернокнижника пять тхаев покинули родные края, чтобы присягнуть венценосному колдуну. Они подняли для своего нечестивого господина армию мертвецов, ставшую страшной легендой. С тех пор торнежский народ сильно убавил в численности, тхаев среди торнегов почти не осталось, но всех ихи сейчас считают еретиками, нечестивцами, и за пределами Торнежской Низины им не рады.
Тхаи описываются как высокие, непророрционально длинные и худые люди с изуродованными лицами. У них не было носов и ушных раковин, вместо рта - лишь длинная прорезь с черной бездной внутри. Древние трактаты говорят, что у Тхая две тьмы - горящие черным пламенем глаза и рот, из которого постоянно льётся проклятая болотная жижа. Они поднимали мертвых, приносили живых в жертву своим черным богам, пожирая их плоть.
Тхаев называют ходячими мертвецами, вестниками преисподней, клянут на разный лад, боятся, по сей день тхаи внушают людям ужас. Тайная тропа, ведущая от подножья Ведьминой горы к замку Каргенштайн, по которой они пришли к Лукасу II Чернокнижника, до сих пор полна скверны...
Легенды говорят, что в самых тёмных склепах под замком Каргенштайн лежат в своих могилах пять тваев, а с ними и их нечестивый господин, и пока они там - проклятие безумия не оставит владельцев мрачной твердыни...

0


Вы здесь » Крамола » Описание мира » Религия и магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC